В закон о банкротстве внесены уточнения
Комплекс новостной и аналитической информации в области M&A, банкротств, долговых споров и медиации.
Юридический портал «ПравоПРЕСС» - широкий охват узкой специализации.
Статьи
Обзор СМИ
-
-
Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"
-
Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.
-
"Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры
-
«Фирмам-однодневкам» подрежут крылья
-
Президент подписал "антиотмывочный" закон
Изменена процедура банкротства стратегических предприятий
Госдума приняла в первом чтении законопроект о совершенствовании процедур, применяемых в деле о банкротстве стратегических организаций. Изменения вносятся в законы "О несостоятельности (банкротстве)" и "Об исполнительном производстве".
Статс-секретарь - замминистра экономического развития России Игорь Манылов сообщил, подставляя законопроект, что данный документ совершенствует действующие нормы с целью защитить стратегические предприятия от случаев необоснованного банкротства, которое приводит к утрате производственных комплексов этих предприятий.
По словам Манылова, законопроектом вводится понятие единого производственно-технологического комплекса. "Речь идет об имуществе, которое отнесено к той категории, которая используется для осуществления этим предприятием основного вида деятельности", - пояснил он.
В соответствии с законопроектом стратегическая организация не может быть признана банкротом и в отношении нее не может быть открыто конкурсное производство в том случае, если размер требований кредиторов в совокупности не превышает стоимости имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса должника, и прав требования стратегической организации.
В целях предотвращения необоснованного и преднамеренного возбуждения дела о банкротстве в отношении должника - стратегической организации законопроектом предусматривается, что производство по делу о банкротстве стратегической организации может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику составляют не менее 5 млн. рублей. В настоящее время эта сумма должна составлять 0,5 млн. рублей, уточнил Манылов.
В документе также отмечается, что порядок подготовки заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющим реализацию единой государственной политики в сфере деятельности соответствующего должника, на план внешнего управления должника устанавливается правительством России.
Законопроектом предлагается изменить порядок реализации Российской Федерацией права преимущественного приобретения предприятия стратегической организации.
Другие издания по теме:
MAonline