|
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

PepsiCo продолжает наступление на рынок

Компания PepsiCo, Inc объявила о том, что она пришла к завершению процесса принудительного выкупа в отношении всех оставшихся обыкновенных акций «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ОАО ВБД), который был первоначально объявлен 1 июля 2011 года. Об этом говорится в сообщении одного из крупнейших американских и международных производителей напитков. PepsiCo приобрела 601 948 обыкновенных акций, что составляет приблизительно 1,37% акций ВБД, в рамках процедуры принудительного выкупа.

В результате, PepsiCo в настоящее время владеет 100% находящихся в обращении обыкновенных акций ВБД, которые включают основные обыкновенные акции и американские депозитарные акции (ADS). В соответствии с условиями принудительного выкупа, каждый зарегистрированный владелец обыкновенных акций по состоянию на 15 августа 2011 получил 3 883,70 российских рублей за одну обыкновенную акцию, что соответствует цене, предложенной акционерам ВБД в ходе недавно завершённой сделки PepsiCo в России.

Каждый держатель ADS должен был получить оплату за американские депозитарные акции 12 сентября 2011 года, дата платежа была объявлена депозитарием ADS. В этот день каждый держатель ADS должен был получить $ 32,74897 за одну ADS в денежной форме, которая равна 970,925 российского рубля за ADS. Кроме того, все Акции, не предъявленные к выкупу, должны быть автоматически аннулированы без дополнительного уведомления держателей ADS, на вышеуказанную дату оплаты за ADS.

И уже в следующем месяце PepsiCo запустит в России бренд Quaker, который по обороту входит в топ-10 ее глобальных марок, сообщает "Коммерсантъ". Начнет американская компания с производства овсяных каш Quaker на подмосковном заводе "Геркулес", в планах — печенье и другие продукты. К 2015 году PepsiCo намерена догнать по объему продаж нынешнего лидера рынка — компанию Nestle с кашами "Быстров".

 

Источник: mergers.ru

                  "Коммерсантъ"

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1772697