|
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

"Яндекс" инвестирует в Америку

Российский поисковик «Яндекс» инвестировал 15 млн долл. в американскую компанию Blekko, которой принадлежит одноименная поисковая система. Эксперты рынка говорят, что «Яндекс» решил попробовать свои силы на рынке «социального» поиска, где уже потерпели неудачу и Google, и Microsoft.

Вчера компания Blekko объявила об очередном раунде финансирования, в ходе которого привлекла 30 млн долл. «Яндекс» стал основным инвестором в этом раунде. Кроме российской компании в нем участвовали австралийский фонд прямых инвестиций MLC и текущие инвесторы Blekko — U.S. Venture Partners, CMEA Capital и PivotNorth Capital. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож войдет в совет директоров американской компании.

Blekko — американский стартап, созданный в 2007 году. В 2010 году была запущена поисковая система Blekko.com, которая ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью поисковых технологий и рекомендаций пользователей. Алгоритм поиска Blekko призван выдать результаты, которые защищены от спама и ссылок на «пустой» контент.

«Нам нравится компания Blekko и ее продукт — поиск качественной информации, который органично сочетает поисковые алгоритмы и работу экспертов. Мы верим, что у этого направления есть будущее и что у команды Blekko есть хороший шанс занять место в этом будущем», — говорит Аркадий Волож. Глава Blekko Ричард Скрэнт сказал РБК daily, что его компания фокусируется на том, чтобы «создавать для пользователей альтернативу в виде качественного редактируемого поиска». В американском офисе Google не стали комментировать сделку.

«Blekko — это попытка создать социальный поисковик, где пользователи сами создают категории поиска. Но до сих пор по неизвестной причине сделать успешный социальный поисковик никому не удавалось. Были попытки у Microsoft, у Google, было несколько отдельных проектов. Я тоже сделал социальный поисковик Flexum, который до сих пор работает. Но люди не хотят сами ничего классифицировать», — предупреждает глава компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов

Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/09/30/media/562949981625753

Источник: РБК daily