В закон о банкротстве внесены уточнения
Комплекс новостной и аналитической информации в области M&A, банкротств, долговых споров и медиации.
Юридический портал «ПравоПРЕСС» - широкий охват узкой специализации.
Статьи
Обзор СМИ
-
-
Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"
-
Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.
-
"Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры
-
«Фирмам-однодневкам» подрежут крылья
-
Президент подписал "антиотмывочный" закон
Рекламное фиаско. Nokia скомпрометировала свой новый смартфон.
Неудачная презентация поставила под сомнение успех нового продукта Nokia. Компания вынуждена была официально признать, что ввела потребителей в заблуждение. Стараясь опередить конкурентов из Apple, которые представят пятый iPhone 12 сентября, финны стремились как можно быстрей вывести на рынок смартфонов Lumia 920. Но вместо стратегического преимущества получили маркетинговый провал.
Преимуществом Lumia 920 заявлена технология дополнительной стабилизации изображения PureView. На совместной презентации с Microsoft финны показали публике видеоролик, в котором наглядно иллюстрировались возможности нового смартфона: чёткая съёмка без вспышки при низком освещении, фиксация картинки при дрожании камеры. К несчастью для Nokia, критики интернет-ресурса о технологиях Pocket Now обратили внимания на странную нестыковку: в рекламном ролике мелькает гаджет, внешне напоминающий обычную видеокамеру, а не компактный смартфон.
Позже Nokia подтвердила, что не использовала Lumia 920 при создании своей презентации. Специалисты так торопились выпустить новинку в свет, что не успели бы смонтировать рекламный ролик с участием гаджета: видео снимали, когда производство Nokia Lumia 920 только готовилось.
В оправдание сомнительного маркетингового финны заявили, что планировали продемонстрировать функцию стабилизации изображения как таковую, а не возможности камеры нового смартфона. Чтобы урегулировать претензии, Nokia представила снимки, сделанные с помощью нового смартфона, а также дала возможность протестировать возможности телефона некоторым порталам. Потребителей, впрочем, эти аргументы не устроили: в день презентации новых смартфонов, 5 сентября, акции Nokia на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 11,66%, до $2,50 за бумагу.
Представителям компании пришлось официально извинились перед потребителями, подчеркнув, что выпуск некорректного ролика – досадная ошибка. «Мы проявили недальновидность, не уточнив, что при создании ролика не использовали Lumia 920, – цитирует The New York Times представителя Nokia Дага Доусона. Журналистам стало известно, что Nokia инициировала внутреннюю проверку и поиск виновных в рекламном фиаско.
Подпорченная рекламная компания Lumia 920 - серьёзная неудача для Nokia . С появлением на рынке смартфонов на базе iOS и Android позиции финнов, поставивших на сотрудничество с Microsoft, серьёзно пошатнулись. Прошлый финансовый год компания закрыла с убытком в 1,41 млрд евро, причем продажи смартфонов упали на 34%, до 1,54 млрд евро.
От положительного имиджа Lumia 920 во многом зависят перспективы Nokia на рынке высокотехнологичных гаджетов. «У Nokia была возможность заставить средства массовой информации говорить о смартфоне, который, возможно, в некоторых функциях превосходит iPhone и телефоны от Samsung. Но вместо этого люди говорят лишь о том, что презентация Nokia ввела в заблуждение потребителей, а акции компании просели», констатирует Брайан Чен из Bits.