| Учет клиентов, визитов клиентов, контроль за своевременностью оплаты - софт для фитнес клубов!
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

«Спорт – экспресс» отправляется в Питер

«Спорт – экспресс» сменил прописку. Газета перешла под контроль петербургского медиаменеджера Эдуарда Райкина. Бизнесмен погасил все долги по зарплатам и привлёк в проект дополнительное финансирование. Правда, как утверждают эксперты, инвестора больше интересует электронная версия издания – портал sport-express.ru

Эдуард Райкин – глава регионального представительства «Первого канала» и один из ключевых медийных управленцев Северо-Запада. В прошлом бизнесмен возглавлял рекламное агентства «Шанс», потом был гендиректором радиостанции «Европа-Плюс Санкт-Петербург». Сейчас он владеет медиахолдингом «Раград». По информации издания Газета.ру, для покупки нового актива Райкин нашел партнёра. Сделку заключили в августе и оформили очень быстро: из-за задержек зарплаты сотрудники «Спорт – экспресса» грозились устроить забастовку.

«Спорт-экспресс»» вряд ли перейдет под контроль «Раграда»: сейчас издание значительно крупнее петербургского медиахолдинга. Газета основана в 1991 году бывшими журналистами «Советского спорта». По данным TNS Media, аудитория одного номера «Спорт-экспресс» составляет 500 тысяч человек. Формат спортивного ежедневника – от восьми до шестнадцати полос, он продаётся в двадцати четырех российских городах, а также в Нью-Йорке, Риге, Минске, Киеве, Львове, Алма-Ате и Астане.

Кроме того, в структуру издания входит портал sport-express.ru, который, по данным Яндекса, привлекает от 4 до 5 млн уникальных посетителей в месяц. Основная аудитория — мужчины в возрасте 25-44 лет со средним или высоких доходом.

Есть мнение, что именно контроль над сайтом заинтересовал Эдуарда Райкина. Бизнесмен делает ставку на онлайн–проекты, в холдинг "Раград " входит интернет-телекомпания Piter.tv, портал Online47.ru, музыкальный журнал Fuzz, телеканал Delovoe.TV. А в начале года медиаменеджер купил убыточную газету «Реклама Шанс» ради ее электронной версии.