|
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

"Ливиз" сменил стиль и возвращается к водке

"Ливиз" сменил стиль и возвращается к водке

Владелец "Ливиза" Александр Сабадаш возвращается к водочному производству. Компания намерена восстановить позиции на старых рынках и завоевать новые. Первый шаг уже сделан.

Производитель алкоголя ЗАО "Ливиз" (находится в стадии банкротства) сменил фирменный стиль. Новый дизайн, по мысли разработчиков из московского агентства Lelikov & Partners Brand Bureau, призван продемонстрировать верность традициям и в то же время создать у потребителя ощущение природной чистоты продукции.

Заново разрабатывается и весь портфель продуктовых брендов компании, включая новинки. Первой из них стала водка Saint Petersburg в бутылке с квадратным горлышком.

В агентстве сообщают, что собственник "Ливиза" задался целью восстановить позиции бренда на исторических рынках, а также выйти на федеральный уровень с новой линейкой продукции. С бывшим сенатором Александром Сабадашем, под контролем которого находится завод, связаться не удалось. В самой компании от комментариев отказались. Генеральный директор ЗАО "Ливиз" Юрий Никулин объяснил отказ тем, что его дело - производство, а не сбыт, а временный управляющий компании Сергей Ковалев - дороговизной роуминга.

По мнению директора центра исследования рынков алкоголя ЦИФРРА Вадима Дробиза, ребрендинг - однозначно инициатива Александра Сабадаша. Это не нужно ни топ-менеджерам "Ливиза", которым владелец недавно вчинил иск почти на 1 млрд рублей, ни его кредитору "Русскому стандарту". "Компания решила возрождаться, - считает аналитик. - И сегодня они могут прирасти только региональными продажами". Выход на региональные рынки эксперты оценили в $10 млн.

Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар также уверен, что цель владельца "Ливиза" - увеличение производства. Но насколько эта цель достижима, он говорить не готов. "Для того чтобы про них не забыли окончательно, "Ливизу" в любом случае надо было что-то делать", - считает он.

В компании "Русский стандарт" Рустама Тарико ситуацию не прокомментировали. Однако, по данным источника "Делового Петербурга", близкого к этой компании, к инициативе "Ливиза" здесь относятся негативно, считая, что, прежде чем проводить ребрендинг, надо рассчитаться с долгами. Долг "Ливиза" перед этой компанией составляет 160 млн, перед ФНС - 350 млн рублей.

По данным Росстата, за январь-октябрь 2010 года "Ливиз" произвел 253 тыс. дал продукции. Для сравнения: "Ладога" (в Петербурге она занимает треть рынка) - 1,1 млн дал. По оценке экспертов управляющей компании "Финам", легальный рынок водки и ликеров в Петербурге в 2009 году составил $0,5 млрд, в России - $10 млрд.

Деловой Петербург