|
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

"Севзапдорстрой" уходит с дороги

"Севзапдорстрой" на грани банкротства. Старейшая петербургская дорожно-строительная компания с годовым оборотом около полумиллиарда рублей попала в долговую яму. Положение не спасает даже новый крупный контракт с городским правительством. По данным СПАРК, компания стабильно оказывается в убытке, а её кредиторская задолженность на 2011 год - более двухсот миллионов рублей. Источник проблем - растущая конкуренция на рынке строительства дорог и перебои с заказами.

По данным СПАРК, в последнее время бизнес "Севзапдорстроя" крайне неэффективен. В 2011 году чистый убыток компании составил 13,9 млн рублей, годом раньше - 22,3 млн. При этом дорожники брались за крупные коммерческие контракты: подряды на строительство центра деловой авиации в Пулково, благоустройство порта Усть-Луга. Основным заказчиком работ считаются структуры Геннадия Тимченко.

Менеджмент ЗАО "Севзапдорстрой" отказывается комментировать перспективы возможного банкротства. Известно, что 15 мая совет директоров оценил финансовое положение компании и рекомендовал акционерам "утвердить распределение убытков в соответствии с документами бухгалтерской отчетности общества, дивиденды за 2012 год не выплачивать". При этом 20 мая дорожники выиграли конкурс КРТИ на капитальный ремонт Гаккелевской улицы между Богатырским проспектом и Комендантской площадью. Речь идёт о контракте на 44,3 млн рублей и, по мнению комитета, исковое заявление о признании подрядчика банкротом – не препятствие для его заключения.

В этом году "Севзапдорстрой" выиграл ещё один городской конкурс — на капремонт улицы Бадаева, но УФАС по Петербургу аннулировало результаты после жалоб ООО "Эксплуатация" и ООО "МТЭР Санкт-Петербург". Также компания безуспешно пыталась участвовать в нескольких тендерах на текущий ремонт дорог Петродворцового, Колпинского и Московского районов с общей начальной ценой 253,5 млн рублей.
"Севзапдорстрой" был образован в 1945 году. В советское время государственный трест прокладывал дорогу из Ленинграда в Москву, Приморское шоссе, Киевское шоссе в районе города Луга. Его специалисты создавали дорожную инфраструктуру Пулково: взлетно-посадочные полосы и перроны для стоянки самолетов. Позже "Севзапдорстрой" также брался за крупные проекты: на его счету 27 километров КАД, дороги между Петербургом и Киевом, Таллинном, Выборгом и Мурманском. Сейчас копания входит в холдинг "Техностром", в числе её совладельцев также Росимущество и неназванные физические лица.