В закон о банкротстве внесены уточнения
Комплекс новостной и аналитической информации в области M&A, банкротств, долговых споров и медиации.
Юридический портал «ПравоПРЕСС» - широкий охват узкой специализации.
Статьи
Обзор СМИ
-
-
Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"
-
Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.
-
"Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры
-
«Фирмам-однодневкам» подрежут крылья
-
Президент подписал "антиотмывочный" закон
«Адмиралтейские верфи» скоро будут во всеоружии.
Новый этап в истории крупнейшего петербургского судостроительного предприятия: «Адмиралтейские верфи» взяли курс на тотальную модернизацию. Перевооружение производства обойдется минимум в 4 млрд рублей, но деньги у судостроителей есть. Финансирование выделило государство – в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонного комплекса". На заводе уже начали осваивать средства, самых важных цехах появились новые краны. А комплексное переоборудование верфей должно закончиться к 2016 году.
Щедрые инвестиции, в первую очередь, призваны обеспечить бесперебойную работу по госзаказу. После того как на верфи приступили к строительству шести неатомных подводных лодок (НАПЛ) для ВМФ РФ стало очевидно – мощностей не хватает. Коллектив перешел на трехсменный режим работы, но подвела техника: станки то и дело выходили из строя и срывали план. Оказалось, оборудование не способно бесперебойно работать круглые сутки.
Сейчас верфь может строить одновременно 15 кораблей. Новые станки должны существенно увеличить мощность предприятия, хотя специалисты пока затрудняются оценить - насколько. Между тем Адмиралтейские верфи - один из главных исполнителей госпрограммы на 4,5 трлн рублей по обновлению флота. До 2020 года в РФ планируется построить 50 надводных и подводных кораблей, в том числе - 20 НАПЛ.
Есть у предприятия обязательства и перед гражданским судостроением. В связи с освоением шельфа, которое должно обеспечиваться силами российских компаний, загрузка цехов в ближайшие годы только возрастёт. В старых корпусах освоить весь объём заказов не получится – предприятию понадобится новая площадка. Когда верфь выполнит основной этап госпрограммы, ОСК (собственник предприятия) планирует перевести ее мощности на остров Котлин, где госкорпорация планирует возвести новую суперверфь по гражданскому и военному судостроению.
Чёткие сроки пока не обозначены, но известно, что строительство будет масштабным: территория предприятия увеличится с 17 га (которые предприятие сейчас занимает на на Ново-Адмиралтейском острове) до 160 га. Основа производственной программы - газовозы для освоения месторождения "Ямал".
Новую верфь в Кронштадте предполагается строить в три этапа. Вначале будут созданы мощности для производства среднетоннажных судов, затем — крупнотоннажных (в частности, танкеров по перевозке сжиженного природного газа), и на последнем этапе - мощности для производства подводных лодок. Вероятно, строительство займет около шести лет.
Нынешняя территория предприятия тоже не будет пустовать. Ново-Адмиралтейский остров уже вызывает любопытство потенциальных инвесторов. Предполагается, что освободившуюся землю отдадут под застройку жилых зданий и бизнес центров. Для этого, прежде всего, придётся возвести новый мост – верфи уже начали освобождать часть своей территории.