| Кредит юр лицам - на сайте - Энергомашбанк.
Статьи

Обзор СМИ

  • В закон о банкротстве внесены уточнения

  • Турецкая Cukurova Group просит дать ей больше времени на возврат долга российской "Альфа-групп"

  • Правительство поддерживает включение задолженности по зарплате в признаки банкротства.

  • "Прикладная химия" распалась на однодневки и офшоры

  • «Фирмам-однодневкам» подрежут крылья

  • Президент подписал "антиотмывочный" закон

РАУД юридическая компания Журнал Арбитражный управляющий

ОСК

31.10.2011

Отвоевывать у структур Межпромбанка Сергея Пугачева в пользу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Балтийский завод и Северную верфь будет Александр Вознесенский, бывший замдиректора завода "Климов" по корпоративным вопросам. Он займется отчуждением в пользу ОСК контрактов Балтийского завода и Северной верфи, а также персонала Балтийского завода, — это должно снизить выкупную цену заводов на предстоящих торгах по продаже заложенных в ЦБ акций предприятий.

24.10.2011

ОАО "Объединённая судостроительная корпорация" (100% принадлежит государству) вслед за почти обанкротившимся Балтийским заводом Санкт-Петербурга приобретает Пролетарский завод, также оказавшийся на грани разорения. По поручению правительства ОСК приобрела 52.75% уставного капитала ОАО "Пролетарский завод". 

19.10.2011

Петербургское судостроительное предприятие ОАО "Балтийский завод" рассчиталось с долгами по заработной плате, помимо этого сотрудники получили надбавки за выслугу лет. Общая сумма выплат составила 70 млн рублей.

Фото kommersant.ru
12.10.2011

Балтийский завод Межпромбанка все-таки перешел под контроль Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). При помощи правительства она смогла назначить директором завода своего менеджера. По аналогичному сценарию ОСК может получить контроль и над "Северной верфью". Стать собственником обоих предприятий госкорпорация рассчитывает до середины 2012 года. Корпорация уже начала в срочном порядке перебрасывать заказы на завод, где летом возникли серьезные проблемы.

1.06.2011

Несмотря на одобрение ФАС, некогда крупнейшая на рынке военного кораблестроения сделка, видимо, не состоится: схема ее реализации не утверждена, а ОСК явно потеряла к ней интерес.